8 класс ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!! Напишите 5 сложных предложений, обязательно используя слова под галочкой, тема "Радио".

2
да, ну это связанно с радио, музыкой и т.д.
поможешь?
просто составить со ВСЕМИ словами отмеченными на тематику музыки, либо радио?
5 предложений с любыми словами из выделенных
ок) если будет правильно, то конечно помогу)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T16:33:01+00:00
1) For Mozart was extremely important that the harmony of sounds. (Для Моцарта было важно соблюдение гармонии звуков)
2) This concert is for "musical" people. (Этот концерт предназначен для "музыкальных" людей. Т.е. людей, занимающихся музыкой)
3)  Oh, my favorite style of music - alternative rock! (Оо, мое любимое направление в музыке - альтернативный рок! Либо любое другое)
4) Meeting with DJ Alex was very informative event for the press. (Встреча с Ди-джеем Алекс было очень информативное событие для прессы)
5) I know, that rock-stars very scandalous peoples. (Я знаю, что рок-звезды очень скандальные люди)

Надеюсь, помогла)
2014-01-13T19:10:44+00:00
It is very important to know, how to talk with people, to make a postitve effect on person's thinking.

While chld grows, his musical skills have to be improved.

To choose the favourite product, you must taste everything.

Nowadays educational problems consist in lazyness and crazyness

Usually, sociable people are inconfident and scared to be alone and feel theirselves.