помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне надо написать текст рассуждения привидите примеры

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T15:26:57+00:00
Текст рассуждения это когда рассуждаешь (как ни странно )
Типа : мне нравится весна.Но почему она мне нравится ? И рассказывает в тексте по абзацам почему и как
Лучший Ответ!
2014-01-13T15:43:44+00:00
                                   мнение саши петрова
 Я  из-за безударных гласных столько разных ударов получал:и в школе и дома!
 А в общем какая разница-писать моршрут или маршрут велосипед или виласипед?
От этого ведь велосипед мотоцыклом не становится.Важно только,чтобы всё было понятно.А какая там буква стоит- а или о - это по-мойму совершенно понятно безразлично.И зачем только люди сами себе жизнь портят?Когда-нибудь они конечно дадумаются и отменят сразу все правила.Но пока ещё люди до этого не дадумались а дадумолся я один.....