Расстояние между городами 572 км. Из этих город одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Чеоез сколько часов поезда встретятся,если их скорости - 65 км/ч и 78 км/ч? Напишите пожайлуста действия и ответ!Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-13T19:26:29+04:00


Скорость сближения v1+v2
t=S/(v1+v2) = 572/(65+78) час = 4 часа
Лучший Ответ!
2014-01-13T20:14:10+04:00


1) 65 + 78 = 143 км/ч - скорость сближения поездов
2) 572 : 143 = 4 часа
Ответ: через 4 часа поезда встретятся
спасябки:**
пожалуйста :)
Mari060203, спасибо за лучший :)