Укажите все делители чисел:2,6,12,16,18,20,1,48,100,104,121,256.Помогите пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T15:26:10+00:00


2 делители 2 и 1

6-1,2,3 и 6
12-1,2,3,6 и 12
16-1,2,4,8,16
18-1.2,3,6,9,18
20-1,2,4,5,10 и 20
1-1
48-1.2,3,4,6,8,12,24 и 48
100-1,2,4,5,10,20,25,50,100
104-1,2,4,8,13,26,52 и 104
121-1,11 и 121
256-1,2,4,8,16,32,64,128,256
2014-01-13T15:29:40+00:00


2: 1,2
6: 1,2,3,6
12: 1,2,3,6,12
16: 1,2,4,8,16
18: 1,2,3,6,9,18
20: 1,2,4,5,10,20
1: 1
48: 1,2,3,4,6,8,12,16,24,48
100: 1,2,4,5,10,20,25,50,100
104: 1,2,4,8, 26, 52,104
121: 1,11,121
256: 1,2,4,8, 16, 32,64, 128,256