На одной из станций поезд задержался на 2 ч. На сколько нужно увеличить поезду скорость, чтобы прибыть на слудующую станцию, находящуюся на расстоянии 40 км. вовремя?

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T17:16:54+00:00

..................................................НА 20 км.ч................................)

Лучший Ответ!
2012-02-23T17:18:14+00:00

нужно увеличить поезду скорость, чтобы прибыть на слудующую станцию,20км