Ответы и объяснения

  • Shery
  • середнячок
2012-02-23T21:16:00+04:00

угроза справа

в лесу тихо

горови громче

подойди ближе

виделись давно

решать заново

запереть наглухо

сказать сгоряча

работа насмарку

разбить вдребезги

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-23T21:54:07+04:00

Говорить(как?)громко

Сделать(как?)хорошо

свернуть (куда?)направо

вернуться(откуда?)издалека

написать(как?)аккуратно

отвечать(как?)четко

вернуться(когда?)поздно

жить(как?)честно

весело(как? в какой степени?) очень

признаться(как?) откровенно