Из одного порта одновременно в одном направлении вышли два теплохода. Скорость одного из них 27 км/час, а второго в два раза больше. Какое расстояние будет между ними чрез пять часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T18:58:56+04:00
1) 27*5=135 (км) - через 5ч проплывет 1й теплоход
2) 27*2=54 (км\ч) - скорость 2го теплохода
3) 54*5=270 (км) -  через 5ч проплывет 2й теплоход
4) 270-135=135 (км) разница
2014-01-13T18:59:33+04:00