Помогите)) С трех лугов собрали 197 ц сена. С первого и второго лугов собрали поровну, а с третьего - на 11 ц больше , чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T20:52:52+04:00

Пуст х ц сена собрали с первого луга

х+11 ц собрали с третьего луга

Составим уравнение

 

х+х+(х+11) = 197

3х =197-11

х=186:3

х=62 ц - собрали с первого луга

 

62 ц - собрали со второго луга

 

62+11 = 73 ц собрали с третьего луга

 

2012-02-23T20:52:53+04:00



1)197-11=186 ц- собрали бы с трех лугов, если собрали поровну с каждого луга;

2) 186/3=62 ц- собрали с первого луга

3) 1 луг= 2 лугу=62ц- собрали со второго луга 

4)62+11=73ц- собрали с третьего луга