В треугольнике ABC AD-биссектриса,угол С равен 30,угол BAD равен 22.Найдите угол ADB.Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T18:53:52+04:00
 Т.к. AD — биссектриса, то САВ = 2ВAD = 2 · 220 = 440.Сумма углов CAB, B, C треугольника ABC равна 180o, откуда В= 180o - CAB - С = 180o- 44о - 30о = 106оСумма углов BAD, ADB, B треугольника ADB равна 180o, откуда ADВ = 180o - BAD - B = 180o- 22о - 106о = 52оуголВАС=22*2=44градуса (т.к. АД биссектриса)уголАВС=180-44-30=106градусовуголАДВ=180-22-106=52градуса
2014-01-13T18:57:47+04:00
1)AD - биссектриса, значит, углы CAD и DAB равны, тогда, угол CAD = 22 градуса
2) По теореме о сумме углов, угол CDD = 180 градусов - (угол CАD + угол AСD)=180гр.-52гр.=128 градусов
2)Угол ADB - смежный с углом  CDA, поэтому угол ADB = 180гр.-128гр.=52 градуса