Почему Герасим утопил свою любимицу?Как вы объясняете его поступок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T18:49:15+04:00
Герасим утопил свою собачку потому что он хотел докозать что он сильный и мудрый,нам учительница так сказала,а вот его поступок был очень твердм и решительным)
надо просклонять имена существительные окончания ым ем ын ен... мэктэп, китап итэк кашык
ОКАЙ ЩАС ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО
СПС
БЛИН ПРОСТИ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ,МЫ В ШКОЛЕ НЕ ПРОХОДИМ ТАТАРСКИЙ:(
ну ладно я сама заделаю ты из какой школы и из какого города?
2014-01-13T18:55:09+04:00