Ответы и объяснения

2014-01-13T14:38:17+00:00
Настали ; чудесные ; побродить ; усадьбы ; в природе ; необычайное ; праздновала ; праздник ; жемчужных ; на сиреневом снегу.
Заглавие-------  Февраль. или  Прогулка.
Прилагательные в переносном смысле------ праздновала, лазоревого, жемчужных, коралловых, сапфировых, сиреневом.

Лучший Ответ!
2014-01-13T14:42:56+00:00
Настали чудесные солнечные февральские дни. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В природе творилось нечто необычайное. Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу.

Переносное значение - коралловых, сапфировых. Заголовок - необычайный зимний праздник. Слова с тем же значением, что и в рамочке - необычайный, небывалый.