За 3 часа из бассейна через одну трубу выливается две пятых , а через другую – одна вторая всей воды. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?
Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано две девятых числа всех пар обуви, во второй одиннадцать восемнадцатых. Какая часть обуви была продана в третий день?

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T14:25:48+00:00
1)2/5 это 0,4, а 1/2 это 0,5, в общем с трубы вылеваеться 0,9 всей води,или 90%,если за 3 часа вылеваеться 90%,то за час 90/3=30% или 0,3 или 3/10
2)2/9 это 0,22 или 22%
11/18 это 0,61 или 61%
вся обувь составляет 100%,тогда мы от 100%-22%-61%=18% или 0,18
Мы проценты и всё это не проходили
пиши без процентов,не целыми числами тогда
Лучший Ответ!
2014-01-13T14:28:44+00:00


2/5+1/2=9/10 часть воды - выливается за 3 часа через обе трубы одновременно
9/10:3=3/10 части воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно.

2/9+11/18=15/18=5/6 обуви продано в 1 и 2 день
1 - 5\6 = 6/6-5/6=1/6 часть обуви продано в 3 день.