Прочитайте уровнения в которых неизвестное число находят:а)сложением б)вычитанием в)умножением г)делением х+19=80 d-32=58 91-k=79 зарание спасибо

2
Комментарий удален
а)х+19=80
x+19=80 x=80-19 x=61
1 уравнение сложение

Ответы и объяснения

2014-01-13T15:08:13+00:00
......................................................................................................................................................................................
Лучший Ответ!
2014-01-13T15:09:28+00:00
X+19=80 x=80-19 x=61     d-32=5  d=32+5  d=37     91-k=79  k=91-79 k=12