Разберите предложения по синтаксису До нашей эры люди занимались земледелием. И Совет старейшин был недавно.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-13T18:02:32+04:00
До нашей эры(наречие,в предложении является обстоятельством) люди(сущ-е) занимались(глагол) земледелием(сущ-е-является дополнением)- простое предложение
1. предложение повествовательное
2. невосклицательное
3. двусоставное (подлежащее-люди, выражено нарицательным им.сущ.стоит в форме им.п.; сказуемое-занимались, простое глагольное); распространенное, полное.
4. в конце повествовательного предложения ставится точка.

и совет старейшин(сущ-е) был(глагол) недавно(наречие, в предложении является обстоятельством времени)- простое предложение
1. предложение повествовательное
2. невосклицательное
3. двусоставное(подлежащее-совет старейшин, выражено им.сущ., стоит в форме им.п.; сказуемое-был), полное, распространенное.
4. в конце повествовательного предложения ставится точка.


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-13T20:55:04+04:00
Предложение 1.:
1)Люди-подлежащее.
2)Занимались-сказуемое.
3)Земледелием-дополнение.
4)До нашей эры-обстоятельство.
Предложение:повествовательное.(по цели высказывания);невосклицательное.(интонационно);распространённое(по наличию главных и второстепенных членов предложения);полное,двусоставное.
Предложение 2.
1)Совет старейшн-подлежащее.
2)Был-сказуемое.
3)Недавно-обстоятельство.
Предложение:повествовательное(по цели высказывания);невосклицательное(интонационно);распространённое(по наличию главных и второстепенных членов предложения;полное,двусоставное.