Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T13:53:37+00:00
В ботанике наружный орган растения, основной функцией которого является фотосинтез. Для этой цели лист, как правило, имеет пластинчатую структуру, чтобы дать клеткам, содержащим в хлоропластах специализированный пигмент хлорофилл, доступ к солнечному свету. Лист также является органом дыхания, испарения и выделения капель воды растения. Листья могут задерживать в себе воду и питательные вещества, а у некоторых растений выполняют и другие функции.
2014-01-13T13:55:50+00:00
Лист- это орган растения.
его функции:
1) фотосинтез
2) накопление вредных и полезных веществ
3) дыхание
4) охлаждение
5) у некоторых растений защита(кактус)
и др.