На одном этаже жилого дома было 8 квартир.Жилую площадь по 22,8м имели 2 квартиры,по 16,2м-3 квартиры, по 34м - 2 квартиры.Какую жилую площадь имела восьмая квартира, если на этом этаже в среднем на каждую квартиру приходилось по 24,7м жилой площади?

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T15:49:41+00:00



Общая площадь S=8*24.7

S=2*22.8+3*16.2+2*34 +x

2*22.8+3*16.2+2*34 +x=8*24.7

x=197.6-45.6-48.6-68=35.4

 восьмая квартира имела жилую площадь 35,4 м2


 

Лучший Ответ!
2012-02-23T15:51:45+00:00



1)24.7*8=197.6 кв.м-средняя площадь 8-ми квартир. 2)22.8*2=45.6 кв.м-площадь 2-х квартир. 3)16.2*3=48.6 кв.м.-площадь 3-х квартир. 4)34*2=68 кв.м.-площадь 2-х квартир. 5)45.6+48.6+68=162.2 кв.м.-средняя площадь 7-ми квартир. 6)197.6-162.2=35.4кв.м.-средняя площадь восьмой квартиры.