Ребята помогите :-(
Тема:Имя прилагательное как часть речи
Составьте из данных слов уместные по смыслу и грамматической форме словосочетания
Поступок(какой?)
Поведение(какое?)
Грубый,прилежный,геройский,примерный, честный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T17:49:08+04:00
Поступок Героический, Примерный, Честный
Поведение Грубое, Прилежное

2014-01-13T18:00:35+04:00
Хороший поступок,плохое поведение,грубый мальчик,прилежный ученик,геройский плакат,примерный работник , честный мужчина .