составь предложения со словами-кванторами: все, не все, никакие

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T20:21:25+04:00

1)Никакие художники не могут повторить замечательный стиль рисования известного художник Маковского

 

2)Все великие писатели в своё время переносили критику,но это делало их только сильнее.

дальше не придумал

(с уважением tipaEinstein) 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-23T21:46:38+04:00

1)Никакие люди не повторят подвиг Матросова!

2)Все великие,учёные люди подвергались критике и злобе,но это делало их сильнее.

3)Не все люди могут победить в себе страх и сдержать боль перед смертью как это сделал извейстнейший казак Разин