Ответы и объяснения

2014-01-13T17:20:45+04:00
Здесь очень легко.Это просто,ведь это сочинение.Здесь можно и приукрасит действительное.Пиши о том о чём хочешь)))))
Лучший Ответ!
2014-01-13T17:42:44+04:00
Я хочу рассказать о моей комнате! В моей комнате зеленые обои, шторы. Возле окна стоил письменный стол за которым я делаю уроки. Рядом со столом стоит шкаф где  хранятся  мои учебники и энциклопедии. Вдоль стены у меня стоит журнальный столик и два кресла. На противоположной стене расположилась моя уютненькая кроватка. Напротив стоит большой шкаф где висит моя одежда. На подоконнике сидят мои любимые игрушки. Мне очень нравится проводить все свое свободное все в уютной  комнате!! ПОТОМ ТОЛЬКО ДОБАВЬ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ А ТО Я ДУМАЮ ЭТОГО БУДЕТ МАЛО!