На элеваторе привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день. В третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько центнеров привезли за все дни

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T17:18:49+04:00
1 день —  4720
2 день —  4720+350=5070
3 день —  5070*2=10140
всего  —  4720+5070+10140=19930
Ответ: 19930ц
2014-01-13T17:22:02+04:00
4720+350=5070(ц) во второй день
5070*2=10140(ц) в третий день
4720+5070+10140=19930 (ц) за три дня