Укажите над каждым словом , какой частью речи оно евляется
Выпишите словосочетание с именем прилагательным.
В ОКНО УВИДЕЛА ТАТЬЯНА
ДЕРЕВЬЯ В ЗИМНЕМ СЕРЕБРЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T17:20:13+04:00
В-предлог, окно- существ, увидела- глагол, татьяна- существ, деревья- существ, в- предлог, зимнем- прилаг, серебре- существ.
словосочетание- в зимнем серебре
2014-01-13T17:22:05+04:00

в окно увидела Татьяна(Татьяна подчеркиваешь одной линиейЮувидела двумя это сказуемое,в окно вот так _._._._._. тире точка это обстоятельство)

Деревья в зимнем серебре(деревья 1 линией,в зимнем серебре волнистой линией это прилагательное

прилагательное выпиши дереьвя  в зимнем(в каком?)это прилагательное

Удачи!

надеюсь правильно))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален