Какие перемены в жизни древних людей произошли когда они начали обрабатывать металлы?
В чем состоят особенности появления первых государств на территории нашей страны(России)
помогите пожалуйста!!!:))) история

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T17:15:28+04:00
Когда люди начали об метал их жизнь стала легче они начали мастерить навые орудия труда и  просто орудия 

Лучший Ответ!
2014-01-13T17:16:38+04:00
У них появилась возможность вспахивать землю металлическими орудиями труда,убивать более крупную добычу.Если говорить о Древнем Египте,например,то они изготавливали украшения