У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и во второй корзине 38кг яблок, а во во второй и в третьей 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-02-23T14:58:36+00:00



1)60-38=22 кг в 3 корзине

2)60-40=20кг в 1 корзине

3)60-22-20=18 кг во 2 корзине

 

Лучший Ответ!
2012-02-23T15:36:39+00:00



I K - первая корзина

 

II K - вторая корзина

 

III K - третья корзина

---------------------------------------------------------------

I K+II K+III K=60 кг

 

I K+II K=38 кг

 

II K+III K=40 кг

I K - ? кг

II K - ? кг

III K - ? кг

Решение:

I способ:

\left\{{{I K+II K+III K=60}\atop{I K+II K=38}}\right

 

38+III K=60

 

III K=60-38

 

III K=22 (кг) - яблок в третьей корзине.

 

\left\{{{I K+II K+III K=60}\atop{II K+ III K=40}}\right

 

I K+40=60

 

I K=60-40

 

I K=20 (кг) - яблок в первой корзине.

 

I K+II K=38

 

22+II K=38

 

II K=38-22

 

II K=16 (кг) - яблок во второй корзине.

II способ:

1) 60-38=22 (кг) - в третьей корзине.

2) 60-40=20 (кг) - в первой корзине.

3) 38-20=18 (кг) - во второй корзине.

 

Ответ: в первой корзине 20 кг яблок, во второй - 18 кг, а в третьей - 22 кг яблок.