Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T18:43:24+04:00



Звёзды-2 сл.

Транскрипция(зв,озды)

з-(з)-согл,зв,пар,тв,пар.

в-(в,)-согл,зв,пар,мяг,пар.

ё-(о)-гл,удар,в сил.поз.

з-(з)-согл,зв,пар,тв,пар.

д-(д)-согл,зв,пар,тв,пар.

ы-(ы)-гл,безуд,в сл.поз.

6б.6зв.

 

Садится-3сл.

Транскрипция(садица)

с-(с)-согл,глух,пар,тв,пар.

а-(а)-гл,безуд,в сл.поз.

д-(д)-согл,зв,пар,тв,пар.

и-(и)-гл,безуд,в сл.поз.

т-(ц)-согл,глух,непар,тв,непар.

с-

я-(а)-гл,удар,в сил.поз.

7б.6зв.

 

 

с

2012-02-23T18:43:36+04:00

звёзды

з-[з]-согл.,тв.,зв.,парн(з-с).

в-[в]-согл.,тв.,зв.,парн(в-ф).

ё-[й]-согл.,зв.,мягк.,непарн.

  [о]-глас.,ударн.

з-[з]-согл.,тв.,зв.,парн(з-с).

д-[д]-согл.,зв.,тв.,парн(д-т).

ы-[ы]-гласн.,неуд.