ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО!!! Мне тайный голос говорил, что (не) когда и я там жил. (С) начала подумай , потом отвечай. После того как гости покинули юрту, (в) след за ними ушли и односельчане. Звезды продвигаются к нему (в) плотную.

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T12:37:41+00:00


Мне тайный голос говорил, что некогда и я там жил. Сначала подумай , потом отвечай. После того как гости покинули юрту, вслед за ними ушли и односельчане. Звезды продвигаются к нему вплотную.
Мне тайный голос говорил, что не когда и я там жил. Сначала подумай, потом. После того как гости покинули юрту. вслед за ними ушли и односельчане. Звезды продвигаются к нему вплотную.
Лучший Ответ!
2014-01-13T12:39:30+00:00
Мне тайный голос говорил,что некогда и я там жил.Сначала подумай,потом отвечай.После того как гости покинули юрту,вслед за ними ушли и односельчане.Звёзды продвигаются к нему вплотную.
     Все эти слова НАРЕЧИЯ-нет предлогов,есть приставки.