Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T12:34:17+00:00
Микори́за (грибокорень) — симбиотическая ассоциация мицелия гриба с корнями высших растений. Явление микоризы было описано в 1879—1881 годах Ф. М. Каменским.
Спо́ры (греч. σπορά, σπόρος — сеяние, посев, семя) — особый тип клеток с плотной оболочкой. В биологии понятие «спора» может относиться к нескольким категориям организмов: споры бактерий, служащие для пережидания неблагоприятных условий...
2014-01-13T13:08:56+00:00
Микориза-микро вещество постоянно находящиеся в возбуждение,спора гриба-микро отверстие,имеющие множество мелких пор
ахахах)))
Все правильно! У меня в учебнике так написано!