Скажите пожалуйста, какие глаголы относятся к 1 спряжению, а какие ко 2? Я ничего не понимаю :-(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T12:22:32+00:00
2014-01-13T12:23:03+00:00
Спряжение глаголов определяется по неопределенной форме.
II спряжение I спряжение
все глаголы на -ить (кроме 3 исключений) глаголы брить, стелить, зиждиться
7 глаголов на -еть: видеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, терпеть, вертеть, смотреть все глаголы на -еть (кроме 7 исключений)
4 глагола на -ать: гнать, дышать, держать, слышать все глаголы на -ать (кроме 4 исключений)
все остальные глаголы на -оть, -уть, -ть и др.
менять, разделять, исполнять, покорять, управлять, менять, отделять, отменять, определять, отдалять, мять, принять, добавлять
2 спр побреешь, застелешь