Из одного пункта одновременно в провотеположные напровлениях выехали велосипедист и автомобиль.Скорость велосипедиста 24км/ч,а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедист и автомобиль через 4 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T18:18:01+04:00



1)24*3=72км/ч-скорость автомобиля. 2)24+72=96км/ч-скорость удаления. 3)96*4=384км-на этом расстоянии они будут друг от друга через 4 часа.

2012-02-23T18:18:56+04:00



1) 24*3=72(км/ч)-скорость автомобиля 

2) 24+72=96(км/ч)-скорость автомобиля и велосипедиста

3) 96*4=384(км)

 Ответ : 384 км через 4 ч