Задание: заменить слова и словосочетания фразеологизмами.
1. Много народа
2. С трудом
3. Смутилась, покраснела.
4. Чуть не споткнулась
5. Работали не актвный
6. Всегда прав
Нужно ОЧЕНЬ срочно! Помогите (60 б за ответ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T16:29:00+04:00
1. много народа- яблоку негде упасть
2. с трудом- тянуть лямку, гнуть спину, проливать пот
3. смутилась, покраснела- красный, как рак
4. чуть не споктнулась-(не знаю)
5. работали не активно- спустя рукава
6. всегда прав- (не знаю)
  • Участник Знаний
2014-01-13T21:04:41+04:00
1)Много народа-дышать нечем.
2)С трудом-проливать пот.
3)Покраснела-красная как кровь.
4)Чуть не споткнулась-В тот мир не ушла.
5)Работали не активно-спустя рукава(в учебнике у всех написано.)
6)Всегда прав-профессор.