ОПРЕДЕЛИ , ЧТО ОБЩЕГО У ДАННЫХ СЛОВ , ПО КАКОМУ (ИМ) ПРИЗНАКУ(АМ) МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ИХ НА ДВЕ ГРУППЫ. : Оно, лакал, или, Сорос, дед, как, шалаш.

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T18:01:49+04:00



1.Самостоятельные части речи-оно,лакал,Сорос,дед,шалаш.

2.Служебные части речи-или,как.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-23T18:18:03+04:00

1)Они являются самостоятельными частями речи-оно,лакал,Сорос,дед,шалаш.

Объяснение:

(Т.к самостоятельными частями речи и они несут в себе смысловое значение)И вот поэтому они и относятся к самостоятельным частям речи.

2)Они являются служебные частями речи-или,как

Объяснение:

(Т.к они несут в себе только и лишь оттенок значения и отдельно от самостоятельных частей речи не используются)

Или же по слогам и буквам :

По слогам.

1)Дед, как-1 слог.(Т.к по слогам)
2)Оно, лакал,или,Сорос, шалаш-2 слога.(Т.к по слогам)

По буквам.

3)Оно, или, дед, как-3 буквы.(По буквам)
4)Лакал, Сорос, шалаш-5 букв.(По буквам)