к примеру слово даожно заканчиваться на ичка токо не пишите птичка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T11:57:04+00:00
Косичка, водичка, умничка, коричка (ягоды такие), пуговичка, луковичка, синичка, лестничка..
Надеюсь помогла. =)
а можешь подобрать тоже самое к овый
Могу. Новый, соловый (это цвет такой), бордовый, моржовый, дубовый, лиловый, кизиловый. Хватит?
да
спасибо
Пожалуйста. Еще можешь добавить заместо "солового" слово холщовый или садовый.
2014-01-13T11:57:54+00:00
Умничка, больничка, истеричка, пуговичка, лестничка, сестричка, водичка, москвичка.