Составь и запиши три предложения с любыми из этих слов.
Мяч, пейзаж, меч, гуашь, тираж, грош, кувшин, брошь, засуха, мелочь

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T15:49:45+04:00
Мальчик нарисовал красивый портрет гуашью.Петя играл в футбол и разбил мячом чей-то кувшин.Оружие рыцарей-меч.У вас не найдётся мелочь?
Лучший Ответ!
2014-01-13T15:51:39+04:00
1. Когда девочка танцевала, в ее кармане звенела мелочь. 
2. Мальчики веселились и играли в мяч. 
3. На картине была изображена девушка и стоящий рядом с ней кувшин. 

Вроде вот так. =)
Вот еще вариант, что несколько слов в одном предложении:
1. Девочка взяла гуашь и нарисовала пейзаж. 
2. Бабушка продала свою ценную брошь за грош.