Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T11:41:39+00:00
Выглядывать из-за тучи,разогнать тучу,небо с тучами,свет солнца,восход солнца,загорать на солнце,замерзшая река,замерший ветер

А как схемы составить?:)
от главного к зависимому слову задаешь вопрос
2014-01-13T11:47:22+00:00
 1. выглядывает туча главное слово туча. выглядывает глаг туча сущ 
[= - ] схема
2.разогнать тучи глав. слово тучи разогнать глагол тучи существительное[=-]
3.тучи на небе глав слово тучи, тучи сущ на предлог небе сущ[- =]
а дальше ты сам  я тебе показала как надо делать 
а задавать вопросы нужно если только определяешь главное слово