Помогите пожалуйста
В цилиндре закрытом подвижным поршнем, находится идеальный газ. На рисунке диаграмма показывающая изменение внутренней энергии U газа и передаваемое ему количество теплоты Q. Опишите изменение объема газа при его переходе из состояния 1 в 2, а затем в 3

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T15:30:50+04:00
Из 1 во 2 равномерно а из 2 в 3 уменьшился
вот и я думаю, а такого варианта ответа нет
1) в обоих процессах увеличивался
2) в обоих уменьшался
3) сначала увеличивался, потом уменьшался
4) сначала уменьшался, потом увеличивался
думаю 3 подойдет
тоже из-за стрелок выбрали?
думаю 3 подойдет
Лучший Ответ!
2014-01-13T16:09:21+04:00
1-2. U=const Q>0 изотермическое расширение (закон Бойля-Мариотто) => газом совершается работа => V1<V2 (объем газа увеличивается)

2-3 Q=const, U2>U3 => dU<0 (я думаю тут изобарное сжатие) => V2>V1 (объем уменьшался)

Как-то так)