какие падежи в выделеных словах

:и умён и пригож и в ДЕЛЕ гож

не по сути а по дело а суть по ДЕЛО

велик телом да мал ДЕЛОМ

ДЕЛО шуток не любит

от слова ДО ДЕЛА целая встреча

ты ЗА ДЕЛО а дело за тебя

2
2 не по сути дело а ПО ДЕЛУ сут

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T15:11:35+04:00
И умен, и пригож, и в деле гож. (В ком, в чем, в деле? Предложный падеж.)
Не по сути дело, а по делу суть (По чему, по делу? Дательный падеж)
Велик телом, да мал делом (Чем, делом? Творительный)
Дело шуток не любит (Именительный падеж)
От слова до дела целая встреча (До чего, до дела? Родительный)
Ты за дело, а дело за тебя. (За что? С предлогом. Винительный). 

Надеюсь помогла. 
2014-01-13T15:16:16+04:00
В деле-  П.п
По делу- Д.п
Делом-  Т.п
Дело- И.п
До дела- Р.п
За дело- В.п