Ответы и объяснения

2014-01-13T15:08:05+04:00
По прямому пути расстояние между Минск и Москва составляет 676 километров .
спасибо конешно но областными центрами Беларуси
ну нужно было бы дописать,сейчас посчитаю по карте
Лучший Ответ!
2014-01-13T15:14:45+04:00
330,1 км между минском и гомелем
197,9 км между минском и могилевом
298,4 км между минском и витебском
354,9 км между минском и брестом
281,4 км между минском и гродно