что то я морфологию забыла,что там?
пример: переоценить-оценить-оценка
о спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T11:04:15+00:00
Поклонники-кто? сущ., н.ф. поклонник, мн.ч.,нариц,И.п.,м.р.,одуш.
По-приставка клон-корень н-суффикс ик-суффикс и-окончание
2014-01-13T11:06:21+00:00
Поклонники-по(приставка),клон(корень),н(суффикс),ик(суффикс),и(окончание)
Поклонники(сущ)-кто?
Н.ф-поклонник
мн.ч.,нариц,Им.пад,м.р,