Подберите к словам чистота, светлый, чернеть как можно больше однокоренных слов, относящихся к разным частям речи.

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T14:44:25+04:00
Радужный|светлый лучезарный|блестящий|светлый лучистый|блестящий|светлый розовый|красный|светлый светозарный|-носный|светлый Белый|белоснежный|светлый|седой|чистый
Извини, но это не много не то.Однокоренных слов.Типо трава-травка они имеют один корень, но разный смысл...Вот мне такие надо :с
Ну ладно....
Лучший Ответ!
2014-01-13T14:57:42+04:00
Однокоренные слова к лову чернеть:
прилагательные - черный , черненький
существительные - чернота , чернавка , чернь , 
глагол - чернеть , очернять , почернеть .
причастия - чернеющий , почерневший , очерненный.
деепричастия - чернея , почернев.
наречия - черно , очернено  

однокоренные слова к слову светлый:
прилагательные - светленький
существительные - рассвет , свет , просвет ,светлячок ,светильник , подсветка ,светлица ,светоч
глагол - светить , подсвечивать , светать , посветлеть , высветить ,
причастия - , подсвеченный , светлеющий  , освещенный
деепричастия - светлея, подсвечивая
 наречия - засветло , светло , подсвечено,

однокоренные к слову чистота:
прилагательные - чистый , чистейший , чистенький , очистной
существительные - чистильщик , чистюля , чистилище , 
глагол - чистить , очищать , расчищать , вычистить , 
причастие - очищенный , расчищенный ,вычищенный ,
деепричастие - , вычищая , расчищая , расчистив , очистив ,очищая
наречие - чисто