Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T10:39:15+00:00
Якобинская диктатура одно из важнейших событий в истории Великой Французской революции. Это один из интереснейших ее фрагментов, занимающий важное место в мировой истории. Революция покончила с феодальным строем, с пережитками средневековья. Якобинское правление беспрецедентное явление в истории Франции.
2014-01-13T10:39:57+00:00
Изобретение и начало массового производства гильотины.