Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T14:40:59+04:00
Неоткуда было ждать помощи - пришлось всё делать самому (! в слове неоткуда ударение падает на первый слог не-)
Он нимало не сомневался в своей правоте (! при употреблении слова нимало обязательно должно быть либо подразумеваться отрицание (не)).
2014-01-13T14:41:51+04:00
У нас было нимало идей  насчет конкурса , только денег на него взять было неоткуда.