Прочитай словарные статьи о слове ключ в толковом словаре. Как ты думаешь, почему о слове ключ - две статьи, а о слове класс одна?

2
Пожалуйста можно побыстрее...

Ответы и объяснения

2014-01-13T13:49:13+04:00
Потому. что слово ключ - многозначное слово:
ключ-родник
ключ от замка
Класс имеет одно значение.
Почему? Класс же вроде тоже два значения имеет. Класс коллектив который учится. Класс кабинет где учатся.
Лучший Ответ!
2014-01-13T13:51:09+04:00
Думаю потому что слово ключ имеет значение ключ (от замка) и ключ(родник), а класс (классная комната) и класс (эмоция), в данном случае, слово означающее эмоцию неуместно заносить в словарь. Как-то так