на сколько см уменьшиться мериметр прямоугольника если каждую сторону уменьшить на 2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T16:28:38+04:00

периметр это сумма всех сторон. P = 2(a+b)

если мы уменьшим каждую сторону на 2, то сумма в скобках уменьшится на 4

2*(a+b-4) = 2(a+b)-8

то есть на 8

2012-02-23T16:33:03+04:00

На 8 см. 
Ибо периметр - это сумма всех сторон. 
Стороны четыре, каждая уменьшилась на 2 см