1)9,2-6,7; 2)29,36-19,59; 3)13,5-8,28; 4)20-5,63; 5)8,3-4,678; 6)38,06-17,4. Только нужно полное развёрнутое решение!СРОЧНО!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T16:26:20+04:00

1) 9,2-6,7=2,5

2) 29,36-19,59=9,77

3) 13,5-8,28=5,22

4) 20-5,63=14,37

5) 8,3-4,678=3,622

6) 38,06-17,4=20,66.

 

В общем-то, это легко, но я не знаю как это обйяснить... я постараюсь...

 

При сложении десятичных дробей необходимо помнить о трёх основных правилах:
Складывают десятичные дроби справа налево. ( то есть, начиная с самой правой цифры после запятой).
Складывать нужно по цифрам. Целые с целыми, десятые с десятыми, сотые с сотыми, тысячные с тысячными и т.д.
Если при сложении двух цифр получается число большее 10, то к цифре слева одного из чисел добавляется 1. 

 

При вычитании десятичных дробей необходимо помнить:
Вычитают десятичные дроби справа налево .(то есть, начиная с самой правой цифры после запятой).
Вычитать нужно по цифрам. Целые из целых, десятые из десятых, сотые из сотых, тысячные из тысячных и т.д.
При вычитании большей цифры из меньшей, у соседа слева меньшей цифры занимаем десяток.

Лучший Ответ!
2012-02-23T16:33:04+04:00



1)9,2-6,7=9 2/10-6 7/10=92/10-67/10=2 5/10=2,5;

2)29,36-19,59=29 36/100-19 59/100=2936/100-1959/100=

977/100=9,77;

3)13,5-8,28=13 5/10- 8 28/100=135/10-828/100=

1350/100-828/100=522/100=5,22;                                                                      4)20-5,63= 20- 5 63/100=20- 563/100=2000/100-563/100=1437/100=14,37;

5)8,3-4,678= 8 3/10- 4 678/1000 =83/10-4678/1000=

8300/1000-4678/1000=3622/1000 = 3,622; 

6)38,06-17,4=38 6/100- 17 4/10=3806/100-174/10=

3806/100-1740/100=2066/100= 20,66