Ответы и объяснения

2014-01-13T12:16:43+04:00
Брат (1 слог)
б (б) - согл, зв, тв
р (р) - согл, зв, тв (сонор)
а (а) - гл, уд
т (т) - согл, глух, тв
_____________________
4 б, 4 зв
Лучший Ответ!
2014-01-13T12:26:16+04:00
Б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный4 букв, 4 звук