Нужно найти ошибки и исправить их!
Спорт -укрепляет здоровье.Для больших успехов в спорте нужно много тренироваться.
В свободное время я занимаюсь хоккеем.Мы много тренируемся ,закаляем своё здоровье.Хоккей воспитывает силу воли ,помогает быть сильным ,учит быть единым целом в команде.В хоккее очень высокие скорости ,из-за этого я люблю хоккей.Тренировка - это лекарство от плохого настроения.На тренировках мы выполняем разные задания тренера.Самых маленьких ,но будущих хоккеистов тренер учит кататься на коньках.В прошлом году в нашем городе прошёл турнир "Золотая шайба",где мы завоевали бронзовые медали.
Совету всем заняться спортом ,а особенно хоккеем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T07:51:10+00:00
"Хоккей воспитывает силу воли ,помогает быть сильным ,учит быть единым целом в команде" - ЦЕЛЫМ
"В хоккее очень высокие скорости ,из-за этого я люблю хоккей" - второе слово "хоккей" лучше заменить на ЭТОТ ВИД СПОРТА
В целом не так плохо. Но стоит перечитать, и, возможно, подправить, ибо присутствуют некоторые фактические ошибки.

2014-01-13T07:51:27+00:00
Спорт укрепляет здоровье;
учит быть единым целым;