Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T11:47:27+04:00
У врача
- проходите в кабинет.
- здравствуйте!
- что вас беспокоит?
-вчера у меня ужасно болело горло.
- девушка, дайте мне посмотреть ваше горло, пожалуйста.
( пациент открывает рот)
-все понятно.
- Доктор, простите, что понятно?
-конечно же, у вас обыкновенная простуда, мадам.
- что же мне делать, доктор?
- я вам выпишу одно лекарство. Принемайте его утром и вечером, то-есть 2 раза в день.
- большое спасибо, Доктор! До свидания.
- пожалуйста, до свидания!
2014-01-13T11:48:05+04:00
-Здравствуй,Ваня!Куда ты идёшь?-спросила Катя.
-К Пете. Он болен,-ответил Ваня.
-А что с ним случилось?-поинтересовалась Катя.
-Помогал соседке тушить пожар и обжёг руку,-сказал Ваня.
-Ты к нему надолго?-спросила Катя.
-На весь вечер,-проговорил Ваня.