Ответы и объяснения

2014-01-13T07:12:29+04:00
а)(x-152)*59=6018
б)975*(y-361)=14625

x59-8968=6018
x59=14986
x=254

975y-351975=14625
975y=366600
y=376
Лучший Ответ!
2014-01-13T07:21:27+04:00
(х-152)*59=6018             975*(у-361)=14625
х-152=6018:59                у-361=14625:975                                      
х-152=102                       у-361=15
х=102+152                       у=361+15
х=254                               у=376