Запиши номер слова в котором 5 букв и 4 звука 1)ножка 2)олень 3)ружьё 4)верба

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T06:44:04+04:00
Ол'эн' - 4 звука 
олень - 5 букв
значит, 2)олень
Комментарий удален
ок
Комментарий удален
я написала
на верх посмотри в коментарияях
Лучший Ответ!
2014-01-13T06:45:26+04:00
Правильный вариант ответа: 2)олень-[ол'эн']
на глухой согласный звук*
Комментарий удален
Водопад
Комментарий удален
Имороз