Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T15:25:23+04:00

1) 2x^ + 3x -5 = 0

    a=2 b=3 c=-5

    D=9 + 40 = 49 = 7^

    x1 = -3 + 7/ 4 = 1

    x2 = -3 - 7/ 4 = -2,5

2) 5x^ - 7x + 5 = 0

    a=5 b=-7 c=5

    D=49 - 100 = -51

    Корней нет.

3) -x^ + 7x + 8 = 0

    a=-1 b=7 c=8

    D=49 + 32 = 81 = 9^

    x1= -7 + 9/ -2 = -1

    x2 = -7 - 9/ -2 = 8

2012-02-23T15:33:33+04:00

1. 2х^+ 3x-5=0

a=2 b=3 c=-5

D=b^-4ac

D=9+40=49

x1=-b+корень из D/2a      x2=-b-корень из D/ 2a

x1=-3+7/4=1     x2=-3-7/4=-10/4=-2,5

2. 5x^-7x+5=0

a=5 b=-7 c=5

D=b^-4ac

D=49-100=-51 (нет решений)

3. -x^+7x+8=0

D=b^-4ac

D=49+32=81

x1=-7+9/-2=-1     x2=-7-9/-2=8