Пожалуйста помогите решить неравенства (1/32)^x <8^2x-1
пожалуйста (1/5)^x+1 + (1/5)^x-1 <26

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T20:46:53+00:00
1/32= 1/2^5(+ умножаем на x) => 1/2^5x<1/2^-6x-1/2^0 => 5x<-6x-1 => -x<-1 => x>1


Лучший Ответ!
2014-01-12T20:58:21+00:00
Так как 1/32=2^(-5); 8=2^3; 2^(-5x)=2^(6x-3); 2>1; -5x<6x-3; 11x>3; x>3/11. 25*(1/5)^(x-1) +(1/5)^(x-1)<26; (1/5)^(x-1)*(25+1)<26; (1/5)^(x-1)<1; (1/5)(x-1)<(1/5)^0; 1/5<1; x-1>0; x>1.